Чем лечить мизантропию?!
низкий уровень эмпатийности
Вы испытываете затруднения в установлении контактов с людьми,
неуютно чувствуете себя в незнакомой компании. Эмоциональные
проявления в поступках окружающих подчас кажутся Вам непонятными
и лишенными смысла.
Вероятно у Вас мало друзей, а тех, кто есть, цените больше за
деловые качества и ясный ум, чем за чуткость и отзывчивость.
Люди платят Вам тем же.
Бывает, когда чувствуете свою отчужденность; окружающие не
слишком жалуют Вас своим вниманием. Но это поправимо, если Вы
раскроете свой панцирь и станете пристальнее всматриваться в
поведение близких и принимать их потребности как свои.
http://www.tel-inform.ru/misc/psycho/psich23.htm
Затруднений при установлении контактов не испытываю. Отчужденности не чувствую. Правда лишь одно: люди - существа весьма скучные, и мало забавного наблюдать за ними. Тем более лезть в душу. Друзей и правда немного. Зато ненужных докучных знакомых пруд пруди. Короче, врут все эти тесты
Вы испытываете затруднения в установлении контактов с людьми,
неуютно чувствуете себя в незнакомой компании. Эмоциональные
проявления в поступках окружающих подчас кажутся Вам непонятными
и лишенными смысла.
Вероятно у Вас мало друзей, а тех, кто есть, цените больше за
деловые качества и ясный ум, чем за чуткость и отзывчивость.
Люди платят Вам тем же.
Бывает, когда чувствуете свою отчужденность; окружающие не
слишком жалуют Вас своим вниманием. Но это поправимо, если Вы
раскроете свой панцирь и станете пристальнее всматриваться в
поведение близких и принимать их потребности как свои.
http://www.tel-inform.ru/misc/psycho/psich23.htm
Затруднений при установлении контактов не испытываю. Отчужденности не чувствую. Правда лишь одно: люди - существа весьма скучные, и мало забавного наблюдать за ними. Тем более лезть в душу. Друзей и правда немного. Зато ненужных докучных знакомых пруд пруди. Короче, врут все эти тесты
2. Друзей и правда немного. Зато ненужных докучных знакомых пруд пруди.
т. е. друзья есть, но их немного. Я бы даже сказала пальцев одной руки хватит, но они есть.
3. А о чем собственно речь?