- Прив!
- Хаюшки
- А ты откуда?
- Москва, а ты?
- Питер. Я ща киша слушаю. А ты?
- хз
- А тя как зовут?
- А тя?
- Гы...........
- уууу )))))
- *_*
- ^_^ и т. д.
Знакомо? Типичный образчик болтовни в чате (замечу, весьма культурный).
Попрошу обратить внимание, на окончание диалога. А заканчивается он большей частью неким нечленораздельным бурчанием и мощным потоком смайликов.
Гуляя с пёсом и ломая голову о причинах сего прегрустнейшего явления, пришли к выводу, что виной всему... уроки английского (франц., нем. и пр.) в школе.
Посылка первая. Человек - животное стадное, следовательно потребность в общении и обмене информацией "вшита" намертво.
Посылка вторая. У большого числа посетителей чатов инстинктивная потребность в обмене есть, а информации нет. Т. е. говорить по-просту не о чем. Вот и обмениваются чем могут - эмоциями (смайлики).
Посылка третья. Из 2 посылки следует, что отсутствуют навыки информативного общения.
А вот теперь вывод. Вспомните, уроки иностранного языка - это единственный в школе предмет, цель которого научить именно коммуникациям. И постарайтесь припомнить типичный диалог из учебника:
- Добрый вечер.
- Добрый вечер.
- Я мистер Браун. Как зовут Вас?
- Меня зовут миссис Смит.
- Как Ваши дела?
- Хорошо. Как ваши?
- Спасибо, тоже хорошо.
- До свидания.
- До свидания, миссис Смит.
... и все!!!
Бедный чатланин воспроизводит "типовой диалог", а дальше в учебнике ничего не было, выполнение алгоритма общения завершено, вот и приходится ему, несчастному мычать, "гыкать" и "букать" (а потом начинать все то же самое со следующим "собеседником") Ладно, фантазии на смайлы хватает, какое-то разнообразие...
P.S. Гы...